Новапол — интернет-магазин напольных покрытий

Инженер 365 дней

 

Инженер 365 дней

 

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ КРАСИВЫХ И КОМФОРТНЫХ ПОЛОВ МОЖЕТ БЫТЬ МНОГОЛЕТНИМ.

  • Но что делать, если маленький проказник нарисовал свою первую картину на напольном покрытии?
  • Как удалить царапины от неосторожно передвинутой мебели на лакированном паркете или инженерной доске?
  • Возможно ли выполнить ремонт самостоятельно или нужно привлекать специалиста?
  • Что делать с ламинатом, который намок и местами в центре комнаты разошлись замки?

КУДА ЗВОНИТЬ И КОГО ЗВАТЬ НА ПОМОЩЬ?

 
  • Позвоните по одному из номеров, указанных на нашем сайте, и доверьте решение проблемы инженерам НОВАПОЛ!
  • Компания НОВАПОЛ дает гарантию 1 год на напольные покрытия, купленные в наших шоурумах или в интернет-магазине.
  • В Москве и Санкт-Петербурге Вы можете единоразово воспользоваться услугой «ИНЖЕНЕР 365»
    на консультацию и выезд специалиста на объект.
  • Для клиентов НОВАПОЛ по Сертификату данная услуга бесплатная.
  • Повторный выезд специалиста в Москве (в пределах МКАД) и в Санкт-Петербурге (в пределах КАД) – 1000 руб.

Если проблемы с напольным покрытием связаны с производственным браком,
инженер составит акт или пригласит представителя производителя
для повторного осмотра, составления акта и дальнейшей замены бракованного материала.

Если повреждения связаны с нарушениями технологии укладки и эксплуатации,
носят механический характер, специалист предложит пути устранения проблемы и,
по желанию клиента, рассчитает стоимость услуг, материалов, которые понадобятся
для качественного проведения необходимых работ.

МЫ КОНСУЛЬТИРУЕМ И ПОМОГАЕМ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ:

 
  • Повреждение части ламината в комнате (замена нескольких ламелей)
  • Механическое повреждение паркета, инженерной доски на небольшом участке пола (фломастеры, вино, пятна жира и т.д.)
  • Скрип, подвижность паркета при ходьбе
  • Нарушение целостности ламината, паркета, инженерной доски в некоторых местах из-за долгого пребывания в воде
    (прорыв труб, затопили соседи)

КАК ВЫЗВАТЬ ИНЖЕНЕРА?

 
  • Не забудьте после консультации получить от специалиста устные рекомендации или расчет стоимости услуг/ материалов необходимых для устранения проблемы.
  • Согласуйте дату и время, когда инженер приедет к вам на объект для проведения консультации.
  • Позвоните по телефону в ближайший к вам шоурум и расскажите менеджеру о своей проблеме.
  • При приобретении напольного покрытия в наших шоурумах получите Сертификат на услугу «Инженер 365».
    Проверьте наличие в сертификате даты покупки. Сертификат действителен 1 год.

 

X
Оставьте ваш номер и мы вам перезвоним.